Сначала видео на YouTube забрали работу у блогов. Затем TikTok потеснил YouTube с пьедестала. Похоже, следующий виток развития — интерактивные видео. В них зритель — не пассивный участник, а может влиять на развитие событий.
Поэтому сейчас растут платформы и конструкторы для создания интерактивных видео. Стартап
Adventr на прошлой неделе
поднял $5M инвестиций. Сыграть с любимым блогером на пианино, создать интерактивное видеорезюме или рекламу со встроенной кнопкой заказа — всё это можно сделать с помощью Adventr. Конечно, без кода и в простом drag-n-drop интерфейсе. Затем видео можно встроить к себе на сайт или прикрепить ссылку в Facebook и Instagram.
В чем тренд? Переход от статичного контента к интерактивному. Из-за переизбытка информации и зашкаливающей стоимости клика, создатели контента вынуждены искать новые форматы вовлечения аудитории. И черпают вдохновение они у мастеров: игроделов и порноиндустрии. Именно они были первыми в интерактивном контенте, VR и экономике криэйторов. Поэтому если хотите увидеть будущее — следите за играми и порно.
Ещё примеры. Genially — конструктор интерактивных презентаций. Недавно подняли
$20M инвестиций.
Приложения-конструкторы интерактивных историй:
Mustread,
Dorian.
Lit — переделывают популярные книги в видео-истории. В октябре
подняли $5M инвестиций.
Как это применить? Запускать свои сервисы в этой области. Переупаковывать статьи, блоги и обучающие видео в интерактивный формат.