Это не просто франшиза прачечных, а что-то типа ДоДо Пиццы, с хорошей IT-составляющей.
Как вы понимаете, в современном мире IT-составляющая, бренд и база клиентов являются основным активом, поэтому офлайн можно отдавать партнерам. Более того, эти партнеры смогут частично или полностью финансировать проект (паушальный взнос + роялти)
Проект из Валенсии (Испания). Они быстро открыли 2 тыс. точек в 40 странах, отстроили одну вертикаль и дальше купили еще две вертикали (подняли инвестиций около 10M евро и купили более мелких игроков). Добавили фитнес и парикмахерские.
Примерно так же поступила ДоДо Пицца, которая построив одну вертикаль (пицца), стали делать аналогичное для других вертикалей (кофейни, шавермные).
В качестве главной аудитории и потребности они выделили женщин и их обычные домашние заботы (стирка, глажка, готовка, уборка и т.п.), которые по статистике занимает 3-5 часов в день.
И тогда они заявили "Довольно этого женского рабства, давайте мы всю рутину возьмем на себя, а вы свободное время сможете проводить с детьми и любимыми". Понятное и работающее предложение, от которого невозможно отказаться, когда у тебя есть деньги и всего 24 часа в сутках.
Сначала они забрали у женщин стирку и глажку (прачечные). Потом этой же аудитории предложили фитнес и парикмахерские.
Как это можно использовать?
1. Брать и копировать. Есть множество вертикалей, где подход "все домашние дела" может сработать: доставка еды, уборка, стирка, глажка, услуги салонов красоты и фитнеса и т.п.
2. Как минимум запросить документы или открыть их франшизу в РФ, изучить опыт.