Тема похудения — вечна, а значит тренд здесь — вечнозеленый. Отсюда вопрос — кто самый успешный игрок на этом огромном рынке?
Ответ — проект Noom. Это «компания-единорог» оценивается в $4B и привлекла совокупно $659M.
Noom начался с личной драмы его основателя Саэдзю Чона из Южной Кореи, его отец-врач потерял здоровье от переработок и рано умер, что заставило Саэдзю задуматься о здоровье. Так в 2005-м году появилась первая версия проекта: WorkSmart Labs — сервис с советами по фитнес-упражнениям. Сооснователь Саэдзю был программистом из Google, что закрыло техническую экспертизу + финансовый вопрос в первое время, а дальше помогло с привлечением инвестиций.
Они попробовали множество гипотез с похудением (подсчет калорий, беговые дорожки и т.п.) и в итоге пришли к выводу, что главное в процессе похудения — психология. Так они переключились на «коучинг для худеющих». Первоначальная бизнес-модель была freemium: бесплатный функционал + занятия с персональным коучем при оплате подписки. Процесс коучинга направлен на поиск причины поведения пользователя, после устранения причины менялось поведение, это приводило к похудению.
Для этого при регистрации вы проходите длинный персональный тест, который анализирует ваш образ жизни, после чего, вам помогают изменить ваше поведение и привычки за ежемесячную плату (или не помогают). WorkSmart Labs был переименован в Noom в 2016-м году.
Noom предлагает различные планы подписки, наиболее популярным из которых является 4-месячная подписка по цене $42,25 в месяц с автоматическим продлением сразу на 4 месяца ($169)
Что любопытно, главный канал привлечения новых клиентов — партнерский маркетинг.
Это не единственный проект, который привлек значительные инвестиции на теме похудения. Вот, например, еще некоторые из базы Crunchbase:
Как это применить? Запускать проекты в области похудения и худеть самому.
У всех стартапов разные подходы к похудению, и в основном рецепт — меньше есть и больше двигаться. Но опыт основателей Noom кардинально отличается, он говорит нам: диеты, комплексы упражнений, подсчет калорий, фитнес-залы — это все самообман. Все проблемы похудения только в голове, именно с этим и нужно работать с помощью коучей и поведенческой психологии.
Ответ — проект Noom. Это «компания-единорог» оценивается в $4B и привлекла совокупно $659M.
Noom начался с личной драмы его основателя Саэдзю Чона из Южной Кореи, его отец-врач потерял здоровье от переработок и рано умер, что заставило Саэдзю задуматься о здоровье. Так в 2005-м году появилась первая версия проекта: WorkSmart Labs — сервис с советами по фитнес-упражнениям. Сооснователь Саэдзю был программистом из Google, что закрыло техническую экспертизу + финансовый вопрос в первое время, а дальше помогло с привлечением инвестиций.
Они попробовали множество гипотез с похудением (подсчет калорий, беговые дорожки и т.п.) и в итоге пришли к выводу, что главное в процессе похудения — психология. Так они переключились на «коучинг для худеющих». Первоначальная бизнес-модель была freemium: бесплатный функционал + занятия с персональным коучем при оплате подписки. Процесс коучинга направлен на поиск причины поведения пользователя, после устранения причины менялось поведение, это приводило к похудению.
Для этого при регистрации вы проходите длинный персональный тест, который анализирует ваш образ жизни, после чего, вам помогают изменить ваше поведение и привычки за ежемесячную плату (или не помогают). WorkSmart Labs был переименован в Noom в 2016-м году.
Noom предлагает различные планы подписки, наиболее популярным из которых является 4-месячная подписка по цене $42,25 в месяц с автоматическим продлением сразу на 4 месяца ($169)
Что любопытно, главный канал привлечения новых клиентов — партнерский маркетинг.
Это не единственный проект, который привлек значительные инвестиции на теме похудения. Вот, например, еще некоторые из базы Crunchbase:
- HealthifyMe (привлечено более $130 млн.) — экосистема для здорового образа жизни — приложение, мониторинг глюкозы, коучи, дашборд с метаболическими параметрами, персонализированные фитнес-планы, различные инсайты;
- Alfie Health (привлечено $2,1 млн.) — онлайн-программа управления весом на базе искусственного интеллекта;
- Beyondbmi (привлечено €525 тыс.) — комплексная онлайн-программа лечения ожирения под руководством команды врачей, диетологов, медсестер и коучей по здоровью.
Как это применить? Запускать проекты в области похудения и худеть самому.
У всех стартапов разные подходы к похудению, и в основном рецепт — меньше есть и больше двигаться. Но опыт основателей Noom кардинально отличается, он говорит нам: диеты, комплексы упражнений, подсчет калорий, фитнес-залы — это все самообман. Все проблемы похудения только в голове, именно с этим и нужно работать с помощью коучей и поведенческой психологии.