Они позволяют полностью автоматизировать SMS-маркетинг благодаря интеграциям со всеми популярными сервисами в e-commerce. К примеру, можно настраивать таргетинг на тех, кто однажды потратил много, но давно не заходил в интернет-магазин. Или проводить A/B тесты офферов по базе подписчиков. Клиенты могут отвечать тут же в SMS, и сообщения придут в службу поддержки.
Postscript подключил уже 8500 брендов к платформе, выручку нарастили в 2 раза за год. Хвастаются, что в среднем клиенты получают 25-кратный возврат на инвестиции.
В чем тренд? Цена клика рекламы в соцсетях и поисковиках растёт с каждым годом, крупные рекламодатели выжигают всю землю. Поэтому идёт тренд на «возвращение к истокам» — старые добрые email-рассылки, SMS и мессенджеры. По сути, к тем каналам продаж, которые почти полностью принадлежат вам и не зависят от прихотей умных алгоритмов.
Ещё примеры. E-commerce тоже постепенно переходит в мессенджеры, благодаря удобным сервисам оплаты «в 1 клик». Один из них, стартап Clickatell, недавно поднял $91М инвестиций. Сервис позволяет бизнесам продавать товары и общаться с клиентами через Whatsapp и SMS.
Via — продажи в мессенджерах и SMS-маркетинг. Недавно также подняли $15M инвестиций.
Authoritive — конструктор интерактивных курсов в мессенджерах и SMS. В прошлом году подняли $5М инвестиций.
Как это применить? Запускать подобные сервисы у нас. С учётом того, что огромная база личных данных россиян лежит в свободном доступе, также потребуются средства защиты от SMS-спама.