Что может быть приятнее в цифровую эпоху, чем получить старое доброе письмо от руки? Клиенты читают такие письма в 90% случаев, а получают отклик они в 6 раз чаще напечатанных. Но не писать же сотни писем вручную каждому клиенту или родственнику.
Стартап Audience на этой неделе поднял $10М инвестиций на изящное решение — персональные письма от робо-руки. Она пишет обычной гелевой ручкой, имитируя все нюансы человеческой руки. На письмо также можно наклеить свой логотип и QR-код и связать весь процесс с вашей CRM. Итог — клиенты в восторге и заказывают чаще, холодные лиды становятся тёплыми, мероприятия собирают больше участников.
В чем тренд? Большинство товаров и услуг становятся коммодити. Начинается борьба за каждую копейку, лояльности нет, маржа с продажи и LTV падают. Поэтому в В2В-продажах побеждает тот, кто выстраивает хорошие отношения и создаёт приятные эмоции. А значит, самое время для сервисов, которые упрощают и автоматизируют эти процессы.
Ещё примеры. Lob — сервис для отправки бумажных писем с «плюшками» онлайна: персонализацией, аналитикой и A/B тестами. В прошлом году подняли $50M.
Alyce — платформа персонализированных подарков для В2В-клиентов. Клиент может принять ваш подарок, заменить на другой или пожертвовать деньги на благотворительность. Инвестиции: $30M.
Подарки можно дарить не только клиентам, но и инвесторам. Tiicker недавно подняли $2M на подобный сервис. Они находят малоизвестные на бирже компании и предлагают продвигать их у частных инвесторов взамен на подарки.
Как это применить? Легко проверить жизнеспособность этой идеи у нас — все письма поначалу писать самим или нанимать фрилансеров.