Стартап Rewardful позволяет SaaS-бизнесам превращать клиентов в амбассадоров. Клиенту после оплаты автоматически приходит ссылка, которую он может отправить друзьям и получить процент с их покупок. Деньги автоматически приходят на Stripe за вычетом комиссии стартапа. Получается некая “СРА-сеть как сервис". Выигрывают все: клиент и друг экономят на подписке, SaaS-бизнес получает новых клиентов, Rewardful свою комиссию.
Почему это тренд? Традиционная реклама дорожает, аукционы Facebook, Yandex, Google, VK работают против рекламодателей.
Поэтому сейчас мы наблюдаем возврат от бума платного трафика к контент-маркетингу, SEO и реферальным программам. Простые no-code решения в этих областях будут пользоваться популярностью. Инструментов для партнёрского маркетинга сейчас очень много, вот несколько примеров:
Как это использовать?
Внедрять реферальные программы в свой бизнес, блоги. Делать аналогичные сервисы, но для новых каналов. Я пока не встречал реферальной программы для Telegram-каналов, например.