Pinterest запустили фичу «shoppable pins»: теперь криэйторы могут делать фотообзоры продуктов со встроенной кнопкой «купить» и получать комиссию с каждой продажи. Это очередной пример превращения всего в интернет-магазины: похожие решения недавно ввели Instagram, Tiktok, Snapchat и Twitter.
В чем тренд? Если где-то ещё нет встроенной кнопки «купить в партнерском магазине», то скоро появится. Драйверами выступают соцсети — рекламная модель постепенно изживает себя, e-commerce становится основным фактором роста.
В прошлом выпуске мы писали про shoppertainment — тренд, который пришел из Китая и постепенно захватывает Запад. Покупки в лайвстримах не кажутся чем-то новым — мы к этому привыкли со времен ТВ-магазинов и оффлайн-рынков. Поэтому стартапы ищут новые сферы для внедрения ecommerce:
Как это применить? Создавать виджеты для упрощения процесса покупки в партнерских магазинах.