Live commerce - это один из основных ритейл трендов 2020. В этом году продажи через социальный e-commerce в одном Китае составили $242 млрд (9% всего онлайн-ритейла).
Наиболее зоркие стартапперы поняли, что продавать товары не так интересно, как продавать сервисы для стримеров и начали создавать платформы, где можно торговать так же хорошо и много, как в Китае.
Popshop Live - один из быстрорастущих сервисов для стримеров, который делает покупабельным любое видео или фото и забирает за это 9% с транзакции. Популярность платформы в этом году взлетела на 100%, сейчас им пользуются 3200 юзеров ежедневно. Компанию оценивают в 100 млн долларов.
Buywith позволяет инфлюэнсерам совершать покупки вместе со своей аудиторией и, таким образом, осуществлять еще больше транзакций для спонсируемых брендов.
Livescale делает надстройку для лайвстриминга на существующих интернет- магазинах и платформах (в том числе Shopify). Популярность сервиса выросла на 146% в этом году.
NTWRK - сеть топовых инфлюэнсеров, продающих вещи. Классный пример анбандлинга крупных стриминговых платформ.
Как это использовать?
Создавать локализованные сети и сервисы для коммерческого лайв стриминга.