Tweekly. Top 20 бизнес-идей в 2021-м. SaaS, подписные модели

Livescale.tv — стриминг для интернет-магазинов

Live commerce - это один из основных ритейл трендов 2020. В этом году продажи через социальный e-commerce в одном Китае составили $242 млрд (9% всего онлайн-ритейла). 


Наиболее зоркие стартапперы поняли, что продавать товары не так интересно, как продавать сервисы для стримеров и начали создавать платформы, где можно торговать так же хорошо и много, как в Китае. 


Popshop Live - один из быстрорастущих сервисов для стримеров, который делает покупабельным любое видео или фото и забирает за это 9% с транзакции. Популярность платформы в этом году взлетела на 100%, сейчас им пользуются 3200 юзеров ежедневно. Компанию оценивают в 100 млн долларов. 


Buywith позволяет инфлюэнсерам совершать покупки вместе со своей аудиторией и, таким образом, осуществлять еще больше транзакций для спонсируемых брендов. 


Livescale делает надстройку для лайвстриминга на существующих интернет- магазинах и платформах (в том числе Shopify). Популярность сервиса выросла на 146% в этом году. 


NTWRK - сеть топовых инфлюэнсеров, продающих вещи. Классный пример анбандлинга крупных стриминговых платформ. 


Как это использовать?

Создавать локализованные сети и сервисы для коммерческого лайв стриминга.