Многие компании пытаются использовать чат-боты с искусственным интеллектом (помимо ChatGPT) в различных отраслях - особенно в потребительском секторе. Берлинский стартап Layla использует эту тенденцию для создания одноименного чат-бота (вместе с приложением), который предлагает новые направления для путешествий. Он также может помочь при при бронировании.
Компания получила посевные инвестиции в размере $3,2M от соучредителей Booking.com и Skyscanner, а также звезды индустрии развлечений Пэрис Хилтон.
Пользователи могут общаться с Layla в Instagram о местах назначения, погоде, лучшем времени для поездки и развлечениях, а также о вариантах перелетов и отелей. Бот также показывает видеоролики о различных направлениях, чтобы дать вам альтернативный взгляд на место.
Layla сотрудничает с Booking.com, чтобы показывать варианты отелей, и со Skyscanner, чтобы показывать варианты перелетов. В настоящее время компания начинает с разделения комиссии за эти операции в качестве потока доходов.
В чем тренд?
Каждый игрок в этой сфере, пытающийся извлечь выгоду из перспектив новых технологий ИИ, сталкивается с тем, что основные платформы, такие как ChatGPT, ограничены данными, которые устарели или не поступают в режиме реального времени. В такой отрасли, как путешествия, где непостоянные планы и маршруты буквально меняются в зависимости от погоды, это особенно проблематично.
Еще примеры
Конкуренты также готовятся использовать ИИ в своих решениях для путешествий. Ванкуверская компания Pilot создает ориентированный на ИИ планировщик путешествий, позволяющий легко делиться идеями поездок с друзьями. Компания Airbnb уже начала экспериментировать с резюме отзывов на основе ИИ и готовы внедрить эту технологию в другие части приложения. А приложение Guidegeek показывает информацию о рейсах в режиме реального времени.
Как это применить?
Строить похожий продукт на основе Яндекс Путешествия и интегрироваться в ВК и Телеграм.
Компания получила посевные инвестиции в размере $3,2M от соучредителей Booking.com и Skyscanner, а также звезды индустрии развлечений Пэрис Хилтон.
Пользователи могут общаться с Layla в Instagram о местах назначения, погоде, лучшем времени для поездки и развлечениях, а также о вариантах перелетов и отелей. Бот также показывает видеоролики о различных направлениях, чтобы дать вам альтернативный взгляд на место.
Layla сотрудничает с Booking.com, чтобы показывать варианты отелей, и со Skyscanner, чтобы показывать варианты перелетов. В настоящее время компания начинает с разделения комиссии за эти операции в качестве потока доходов.
В чем тренд?
Каждый игрок в этой сфере, пытающийся извлечь выгоду из перспектив новых технологий ИИ, сталкивается с тем, что основные платформы, такие как ChatGPT, ограничены данными, которые устарели или не поступают в режиме реального времени. В такой отрасли, как путешествия, где непостоянные планы и маршруты буквально меняются в зависимости от погоды, это особенно проблематично.
Еще примеры
Конкуренты также готовятся использовать ИИ в своих решениях для путешествий. Ванкуверская компания Pilot создает ориентированный на ИИ планировщик путешествий, позволяющий легко делиться идеями поездок с друзьями. Компания Airbnb уже начала экспериментировать с резюме отзывов на основе ИИ и готовы внедрить эту технологию в другие части приложения. А приложение Guidegeek показывает информацию о рейсах в режиме реального времени.
Как это применить?
Строить похожий продукт на основе Яндекс Путешествия и интегрироваться в ВК и Телеграм.