В оффлайн-магазинах дети могут принудить родителей купить им игрушки. Почему не перенести эту же механику в e-commerce? Американский магазин игрушек Camp запустил такую фичу. Родители устанавливают бюджет и добавляют адрес доставки. Для детей собрали простой лендинг с пошаговым выбором игрушки. Можно купить не только для себя, а сделать подарок маме на день рождения, например. Так магазин учит детей финансовому планированию и готовит к «цифровой жизни», заодно повышая свою маржу.
В чем тренд? Подрастает поколение альфа: дети миллениалов, те, кто родился после 2010 года. Ожидается, что разрыв в технологическом прогрессе между поколением альфа и предшествующими поколениями будет значительнее, чем когда-либо — ведь они даже не видели детства без смартфонов. Соответственно, их потребительские привычки будут разительно отличаться. И те, кто сейчас сможет завоевать их признание, будет снимать сливки в будущем.
Что по цифрам? Выручка брендов игрушек неплохо выросла за год локдаунов: Mattel (владельцы бренда Барби) нарастили выручку на 47% год к году, а продажи самих кукол Барби выросли на 87%. В целом продажи игрушек выросли на 16% за год и составили $25B.
Ещё примеры. Whirli — игрушки по подписке. Подняли раунд в размере $5.5M в прошлом году.
Flintobox — развивающие игры для детей по подписке. Инвестиции: $7.2M.
Yoto — гаджет для детей, родители которых не хотят подсаживать их на смартфоны. Это устройство без экрана для проигрывания аудиокниг с картриджей. Инвестиции: $17M.
Как это применить? Запускать интернет-магазины игрушек с таргетингом на детей. Рекламироваться через Youtube-канал и серверы в Майнкрафте.