Стартап Mighty поднял $6.5M инвестиций на «Shopify для школьников». Теперь каждый школьник в пару кликов может стать бизнесменом: запустить свой сайт и продавать вещи с индивидуальным дизайном по модели дропшиппинга. Также в Mighty можно найти сообщество бизнесменов, близких по духу и возрасту. Родители должны быть довольны: дитя также сидит в смартфоне, но при этом делает что-то полезное. Сам стартап зарабатывает на партнерской комиссии, в будущем планируют сделать подписку.
В чем тренд? Родители осознают, что вместо школы ребенку лучше всего начинать работать и приносить пользу людям как можно раньше. Если ещё 20 лет назад образование было почти единственным лифтом в жизни, то сейчас этим лифтом становится портфолио работ, опыт в бизнес-проектах или 100 тысяч подписчиков на Youtube. И у того, кто с 10 лет работал над этим, в 20 лет будет настоящее «неконкурентное преимущество» перед сверстниками.
Ещё примеры. Buildbox подняли $20M инвестиций на платформу для создания мобильных игр без кода. Vegan Run, которую 14-летний подросток сделал в Buildbox, недавно вышла на 2 место в App Store.
Некоторые молодые предприниматели во время пандемии сделали $500k на картах в Roblox.
Как это применить? Запускать проекты для заработка с низким порогом входа, заточенные для детей.