Такой концепт вдохновил стартап Zero10: на днях они открыли AR-магазин цифровой одежды в Нью-Йорке. Внутри — только голые стены и специальный фон для AR-примерки. Посетители могут «надеть» цифровую одежду из каталога, настроить цвета под себя, и купить понравившуюся вещь в качестве NFT. А после — выложить фото в соцсети и отметить магазин, привлекая туда друзей. Стоит это удовольствие 0.1 Эфира, сейчас это 160 долларов.
В чём тренд? Переход от физических активов к цифровым. В будущем магазины D2C (Direct to Consumer) нам больше не понадобятся. Но резко вырастет спрос на магазины Direct to Avatar — ведь каждый захочет стать самым модным в своём районе метавселенной.
Цифровая одежда удачно сочетается с трендом на виртуальных персонажей: скоро можно будет купить одежду в Fortnite, потом примерить её на себя и выложить в ней же Тикток-видео. Так наши цифровые сущности ещё больше приблизятся к физическим оболочкам.
Ещё примеры. Цукерберг на днях анонсировал партнёрство со стартапом DressX — ребята будут продавать цифровую одежду в фейсбучном Avatar Store.
Nike недавно купили платформу NFT-кроссовок RTFKT, чтобы одевать виртуальных персонажей именно в Найки.
Как это применить? Запускать бренды цифровой одежды и аксессуаров, а также партнерства с физическими модными домами по переносу их вещей в метавселенные.