В e-commerce все молятся на повторные продажи и специально выстраивают «автопрогрев» своей базы. Но почему бы не использовать сам товар для стимуляции повторных продаж?
Стартап Batch на днях поднял $5M инвестиций под эту идею. Они используют нашу тягу к привычному — если у вас заканчивается шампунь или кофе, вы тут же можете отсканировать с пачки QR-код и дозаказать товар в пару кликов. Зарабатывает стартап по модели В2В SaaS: по сути, прослойка для быстрой оплаты, интегрированная с интернет-магазином на Shopify. Магазину остается только наклеить QR-код на товар и радоваться повторным заказам.
В чем тренд? E-commerce все больше становится mobile-first. Продажи со смартфонов растут не так быстро, как трафик — покупать все же удобнее с мышкой, клавиатурой и большим экраном. Поэтому сейчас растут сервисы, которые упрощают процесс шопинга с мобильных экранов. Вот несколько примеров:
Как это применить? Можно проверить модель у нас через Ozon, Wildberries и продуктовый ритейл по доставке.