После десятилетия непрерывного роста рекуртинговый рынок обвалился на целый 21%, с 151,8 млрд до 119,4 млрд в одной только US. В HR-отделах сокращения, возросший объем работы должен выполняться меньшим числом сотрудников.
49% всех резюме на сегодняшнем рынке делаются через Интернет. Но большие доски объявлений (HH.ru, ZipRecruiter, Google Jobs) понемногу уступают нишевым продуктам. Слишком много нерелевантной информации, как ни настраивай фильтры. Зачем мне знать, есть ли у человека личный автомобиль, если я ищу программиста на удаленку? Или готов ли человек к командировкам, если это флорист?
Нишевые рекрутинговые продукты активно растут и откусывают всё большую долю у гигантов:
Как это использовать?
Смотреть на самые популярные профессии в России и делать для них свой НН. Водители (7 млн), продавцы (6,8 млн), экономисты/бухгалтеры (3,6 млн), учителя (2,8 млн), грузчики (2,3 млн).