Tweekly. Top 10 eCommerce-проектов, достойных копирования

Расцвет shoppertainment

Китай превратил стриминговый e-commerce из хобби в полноценную профессию. Теперь этот тренд дошел и до Запада:


  • YouTube купил лайвстрим-шопинг стартап SimSim за $70M и тестирует подобный сервис на своей платформе
  • Amazon и Facebook также запустили продажи в прямых эфирах
  • Пошли инвестиции в стартапы: Whatnot недавно поднял $50M, Popshop Live — $20M, Talkshoplive — $6M.

В чем тренд? Переход онлайн-шопинга из удовлетворения потребности в сторону развлечений. Даже появился термин «shoppertainment». Уже недостаточно просто вывалить на страницу свой ассортимент из тысяч товаров — так делают все. При прочих равных клиенты выберут тот сайт, где шопинг будет приятным развлечением, а не просто обменом денег на товар.


Что по цифрам? В Китае рынок шопинга в прямых эфирах оценивается в $305B. В США цифра куда скромнее — $6B, но по прогнозам рынок вырастет до $23B к 2025 году.


Ещё примеры. Supergreat — видеоотзовик на косметику. Недавно подняли $6.5M инвестиций.


Moxie — лайвстрим-фитнес. Подняли $6.3M инвестиций.


NTWRK — сеть инфлюэнсеров, продающих вещи.


Trading TV — трейдеры в прямом эфире покупают и продают акции.


Mai — создай свой лайвстрим-шопинг. Подняли $5M в прошлом году.


Как это применить? Копировать проекты в России.