Пользователь подключает к Calendly Google-календарь, указывает продолжительность встреч и получает ссылку. Эту ссылку он рассылает потенциальным партнерам, клиентам или кому-то ещё, с кем хочет по телефону поговорить. Контрагент видит доступные слоты владельца ссылки, выбирает удобный себе, клик-клик, и звонок назначен. Подтверждения не требуется, Calendly обеспечил, что время удобно обеим сторонам. В принципе, сервис и для личных встреч подходит, если все заведомо соглашаются ездить к хозяину календаря. В жизни я с таким не сталкивался. ©Стартап-дня
В конце января 2021 Calendly поднял $350M инвестиций по оценке $3B
Сейчас у Calendly около 10 млн пользователей в месяц, за последний год их число выросло на 1180%.
За прошлый год подписка принесла платформе около $70 млн. Calendly ожидает, что ее совокупные доходы вскоре достигнут $1 млрд.
Подробности: https://rb.ru/story/calendly/
https://www.forbes.ru/tehnologii/419637-kak-amerikanskiy-startap-s-razrabotchikami-na-ukraine-stal-samym-populyarnym
В чем тренд? Стартап эксплуатирует сразу два тренда - тренд на рост числа фрилансеров и самозанятых и на удаленную работу.
Фрилансеры одно из двух коммьюнити в РФ, численность которого больше 1 млн. человек.
Драйвер развития удаленной работы COVID-19. Отступать он не собирается, да и уже изменил мир навсегда, “как раньше” больше будет.
Как это применить? В России до сих пор нет супер-успешного аналога, который работает с местными банками и сервисами, при этом проект не сложный в копировании. (достаточно простая разработка и вшитая виральность, которая поможет маркетингу)