Основные сценарии использования: подготовка к холодным продажам, питчу инвесторам или публичному выступлению.
В чём тренд? Повышение продуктивности удаленных сотрудников. Особенно актуально для продавцов — если такой ИИ-коуч может повысить продуктивность хотя бы на 1%, в некоторых компаниях это может сразу принести $1M выручки.
А в кризисные времена деньги всегда перетекают к тем, кто может прямо влиять на продажи. Поэтому инструменты для продавцов — самая горячая тема 2022 года. Множество проектов подняли инвестиции за последнее время:
- Leadsquared — аналитика звонков сейлзов. В июне подняли $153М и стали единорогом.
- Salesroom — «Zoom для сейлзов», видеокомнаты с расширенной аналитикой и интеграцией с Salesforce. Инвестиции: $8.5М.
- Second Nature — ИИ-коуч для сейлзов. Инвестиции: $12.5М.
- Scratchpad — плагин для Chrome, который позволяет быстро вносить данные в CRM. Инвестиции: $33М.
- Atrium — управление целями продавцов. Инвестиции: $20М.
- Zingtree — конструктор скриптов для сейлзов и службы поддержки. Инвестиции: $15М.
- Dock — микро-лендинги для продавцов. Инвестиции: $3M.
Как это применить? Большой простор для копирования проектов у нас.