Top 20 бизнес-идей и SaaS-сервисов, достойных копирования в 2024 и 2025-м году

Immersive Gamebox — иммерсивные игры, вторая жизнь квестов

Квесты были популярны до пандемии, сейчас мы снова видим рост их популярности, но уже на другой технологической основе, с помощью дополненной реальности в специальных игровых комнатах.

Проект Immersive Gamebox — один из самых быстрорастущих в этой категории. Стартовали в Лондоне в 2018-м году, сейчас у них больше 100 локаций по всему миру, совокупно привлекли больше $45M инвестиций.

Один из популярных квестов, основан на сериале «Игра в кальмара». Вы можете сыграть в подобную игру компанией из 4-6 человек в специально-оборудованной цифровой комнате с проекторами и датчиками.

Сеанс длится 60 минут, средний чек $50 с человека, средняя группа - 4 человека. Допустим, в одной локации проходит 5 сеансов в день, получаем выручку $1000 в день или $30k в месяц. У сети из 100 точек выручка около $3M в месяц, около $36M в год.

Развиваются как франшиза, делят с партнерами, которые открыли локацию прибыль 50/50.

Что особо привлекательно?

Шикарный маркетинг: за счет офлайн-локаций и wow-эффекта, люди делятся видео и фото из этих комнат-квестов, плюс зовут друзей поучаствовать (элемент виральности)

При этом для открытия одной такой точки не нужно особо заморачиваться с оборудованием и манекенами (как было раньше при открытии квестов), 4 стены и несколько проекторов — достаточно.

А еще у меня есть гипотеза, что в будущем учебные классы, детские сады, ВУЗы и офисы будут выглядеть именно так, как иммерсивные веселые комнаты, где непонятно, играете, работаете или учитесь.

Как это применить?

Дать вторую жизнь старым комнатам квестов (которые уже сдулись)