ЦБ посчитал, что в октябре 2020 года на брокерских счетах Россиян было 6,7 трлн. рублей, при этом количество счетов растет втрое быстрее, чем объем денег на них. Причина роста, появление на рынке непрофессиональных игроков - вслед за американскими домохозяйками не отстают теперь и российские.
Итого, биржевой рынок в РФ быстрорастущий и огромный по размерам.
Если нужны еще другие числа, то вот они:
С января по сентябрь количество денег на брокерских счетах частных инвесторов выросло на 1,2 трлн рублей, или 22% (учитывается как изменение стоимости активов на счёте, так и новые поступления на счёт);
По данным Мосбиржи, за этот период россияне открыли 2,9 млн счетов (+76%).
Motley Fool одно из старейших американских СМИ об акциях и биржевой торговле. Методов монетизации сервиса несколько, но один из ключевых это подписка на e-mail рекомендации покупки акций.
Типичное письмо выглядит примерно так:
Покупайте AirBNB
В Airbnb рассказывают, что за первые 9 месяцев 2020 91% трафика приходило на сайт через не оплачиваемые каналы или напрямую набирая в браузере airbnb.com. Это не гарантирует долгосрочных успехов, но свидетельствует о мощнейшем бренде компании.
Клиенты Airbnb очень лояльны сервису, в 2019 году 69% выручки пришлось на повторные заказы пользователей.
Компания оценивает рынок который они способны обслужить (рассчитано на основе функционала платформы и географического присутствия) в 1.5$ триллиона, включающих рынки краткосрочной аренды жилплощади и рынок “уникального опыта” (экскурсии, курсы для туристов, кулинарный опыт и т.п.) в 1.2$ триллиона и 239$ млрд. соответственно. Как бы не были завышены эти цифры, у компании огромный потенциал для роста на фоне оборота в 38$ млрд. за 2019 год.
В чем тренд? Депозиты в банках уже не привлекают, как раньше. Например, в Германии или Швейцарии банковские ставки уже встречаются отрицательные. Рынок акций будет продолжать расти до уровня распространения интернета.
Подписка, второй тренд, который успешно развивается последнее время. Люди больше не боятся платить деньги за качественную информацию.
Как это применять? Запускайте свои сервисы для непрофессиональных участников фондового рынка, ищите опытных трейдеров и запускайте совместную рассылку.