Top 20 бизнес-идей и SaaS-сервисов, достойных копирования в 2024 и 2025-м году

Atmosfy — обзоры ресторанов через 10-секундные видео

ТикТок поедает планету, а рестораны и клубы очень трепетно относятся к отзывам. Почему бы не делать обзоры заведений и вечеринок в TikTok-стиле?

Atmosfy.io привлек недавно аж $12M инвестиций. Проект уже работает в 150 странах в 10 тыс. городах, к нему подключено больше 1 млн. заведений.

В чем тренд?

Применение новых форматов к старому рынку. Рестораны и салоны красоты тщательно собирают отзывы на Yelp, Google Maps, Яндекс.Картах.

При этом, очевидно, видеообзоры смотреть более интересно, тем более аудитория перекочевала в TikTok и Shorts. Привлекательность видеоконтента заключается в его способности передавать эмоции и реальный опыт. Это быстрее, интереснее и вызывает больше доверия.

Здесь открывается большой маневр для того, чтобы повторить Yelp, Foursquare, Nextdoor и другие локальные сервисы на новый технологический лад.

Как это применить?

Делать видеообзоры как для этой ниши (рестораны, клубы), так и для других — косметика, курсы, гостиницы и т.п. (про видеоотзовик для косметики мы уже писали в предыдущих выпусках tweekly)

И вообще, как вы до сих пор выбирали, в какой клуб пойти сегодня вечером?