Зачем миллениалу тратить своё драгоценное время на такие обыденные вещи как уборка, стирка или прогулка с собакой? Таков питч стартапа Spruce, который на днях привлёк $8M инвестиций. Стартап создал платформу для консьерж-сервисов: клиенты могут заказать любые услуги по дому, профессионалы - брать заказы, а застройщики - продавать как ещё одно преимущество домов.
Что отличает Spruce от обычных клининг-сервисов из прошлого века? Только красивое приложение, для миллениалов это вполне серьёзный плюс. А так как миллениалы сейчас составляют большую часть работающего населения, это может оказаться решающим и при выборе подрядчика в В2В.
Подборка похожих проектов:
Homethrive - консьерж-сервисы для пожилых. В октябре привлекли $18M.
OneNeighbor - помощь по дому от соседей. В сентябре привлекли $1.3M.
Velocity - голосовой помощник-консьерж. Привлекли $40M.
Ещё один интересный тренд - дома без кухонь. С расцветом "тёмных кухонь" и доставок еды, молодёжь в крупных городах отдаёт готовку еды на аутсорс. Тогда зачем тратить драгоценные квадратные метры под ненужную комнату? Как итог, площадь кухонь в домах стабильно снижается, растёт интерес к квартирам-студиям и коливингам с общими кухнями - стартап Common в сентябре поднял на этой теме $50M инвестиций.
Как это использовать?
Создать MVP, протестировать в элитных жилых комплексах. Можно начать с Телеграм-бота, например, Иннополис создал свой консьерж-сервис в Телеграме.