Top 20 бизнес-идей и SaaS-сервисов, достойных копирования в 2022 и 2023-м

Experify—пообщайся с теми, кто уже купил продукт

Стартап Experify придумал, как можно монетизировать то, что у вас уже есть. Владелец велосипеда, макбука или матраса может пригласить к себе человека, который рассматривает этот продукт к покупке. Спонсорами выступают бренды — так они могут превратить каждого покупателя в амбассадора. На этой неделе стартап поднял $4М инвестиций. 

В чем тренд? Кураторы по покупкам вполне могут стать новой профессией 21 века. Большинство товаров становятся коммодити, благодаря приходу маркетплейсов. Когда обычный неподготовленный человек заходит на Aliexpress или Wildberries, он испытывает шок от необходимости выбора из тысяч похожих позиций. Поэтому сервисы для шопинг-консультантов и «тест-драйвов» товаров будут расти и поглощаться e-commerce гигантами.

Ещё примеры. Desire Company подняли $8М инвестиций на сервис честных видеообзоров от экспертов. Визажист Леди Гаги и стилист Шарлиз Терон делятся своим мнением по поводу лучших брендов косметики и обуви. Зарабатывают они также на комиссиях от брендов, но стартап утверждает, что эксперты не в курсе, кто именно платит комиссию. 

Curated — кураторы по онлайн-покупкам для спорттоваров. Недавно подняли $75M инвестиций.

Threads Styling — онлайн-кураторы для выбора одежды и украшений. На этой неделе подняли $12М.

Freestylo — российский сервис онлайн-стилистов, которые помогают подобрать подходящий лук. В прошлом году привлекли €500k инвестиций.

Как это применить? Запускать подобные маркетплейсы кураторов для покупок.