Стартап Curbio взял популярную модель "покупай сейчас, плати позже" и перенёс на сферу ремонта недвижимости. Вместо того, чтобы продавать убитую трёшку за бесценок, заключаешь договор с Curbio. Они делают профессиональный ремонт за свой счёт, затем красивое описание и фотографии и продают вашу трёшку уже с большой наценкой.
Выигрывают все: продавец объекта может продать подороже, покупатель получает квартиру с современным ремонтом, Curbio отбивает стоимость ремонта и свою наценку сверху. PR стартапа пишет, что отпускные цены в среднем увеличиваются на 25%, сроки реализации проекта сокращаются на 60%, а количество дней объекта на рынке сокращается на 50%. Сами ремонты у стартапа выходят дешевле за счет масштаба. Чтобы снизить риски, все коммуникации и платежи проходят через приложение Curbio.
В США 85% домов старше 15 лет, а более половины новых покупателей - это миллениалы, которые не хотят "бабушкиного ремонта". Поэтому подобный сервис может взлететь при грамотном выборе объектов и налаженных процессах.
Curbio на днях привлёк $25M инвестиций.
Как это использовать?
В России уже есть агенты, которые профессионально занимаются этой темой. Пора стандартизировать процесс, это простая и гениальная идея.