tweekly.ru выпуск 214

Туры для рыбаков и охотников

Тренды недели #12 БЕСПЛАТНО. 22 Марта 2024. Выпуск 214
25-31 марта 2024 для подписчиков Tweekly будет проходить курс-сериал MoneyGPT — приводим личные финансы в порядок с помощью ChatGPT.

27 марта. AI Marketing, современные способы лидогенерации с помощью ИИ.
1. Mallard Bay. Туры для рыбаков и охотников
Mallard Bay, маркетплейс туров для охотников и рыболовов, объявляет о закрытии раунда финансирования серии А в размере 4,6 миллиона долларов.

Компания Mallard Bay, созданная в конце 2021 года, быстро стала ведущей платформой для бронирования охотничьих и рыболовных экскурсий у проверенных аутфиттеров и чартеров по всей Северной Америке. Их передовое SaaS-решение разработано специально для решения проблем, с которыми сталкиваются аутфиттеры, предлагая беспрепятственное управление онлайн-бронированием, гибкую систему календарей, а также не требующую трения систему сбора платежей. Упор Mallard Bay на модернизацию процесса бронирования призван произвести революцию в охотничьей и рыболовной отраслях с оборотом в 250 миллиардов долларов.

За последний год компания Mallard Bay пережила значительный рост и ожидает, что новое финансирование еще больше ускорит эту траекторию развития. В январе 2024 года объем сделок превысил общий объем сделок, зарегистрированных за весь 2022 год и почти за весь первый квартал 2023 года. В течение 2023 года Mallard Bay достигла необычайно высоких темпов роста - 600 % за год. За последние два сезона Mallard Bay обеспечила бронирование поездок на сумму более 8 миллионов долларов.

В чем тренд? По данным различных источников, ежегодные расходы на отдых на природе составляют 500 миллиардов долларов, при этом только американцы потратят на рыбалку и охоту 144,8 миллиарда долларов в 2022 году, согласно данным исследования рыбных ресурсов и дикой природы США. Расходы, связанные с поездкой, составили 48,9 млрд долларов (34 %), на снаряжение пришлось 60,3 млрд долларов (42 %), а прочие расходы составили 35,4 млрд долларов (24 %). Столь значительные расходы подчеркивают не только экономическое значение, но и непреходящую культурную привлекательность этих видов отдыха. В этой сфере аутфиттеры играют важнейшую роль, предлагая опыт, комфорт и первоклассное снаряжение для расширения возможностей энтузиастов. Индустрия аутфиттинга, состоящая из людей и компаний, которые предоставляют клиентам гидов, жилье и снаряжение, необходимые для успешных походов, занимает внушительный мировой рынок стоимостью 61,8 миллиарда долларов в год. Эта оценка, полученная из различных источников, отражает постоянный совокупный ежегодный рост на 6%, что свидетельствует об устойчивом развитии отрасли.

Как это применить? Рыбалка и охота – супер популярные виды отдыха у россиян. Если построить удобный сервис с хорошим пользовательским опытом, мало кто откажется съездить на рыбалку в хорошей компании.

2. TipTop. Зачем нужен Авито, если можно сразу продать телефон и купить новый в 1 клик.

TipTop, стартап, предлагающий мгновенные деньги за электронику, запускает TipTop Shop - способ покупки и обмена устройств. TipTop Shop основан на успехе TipTop Cash, который был выпущен в конце прошлого года. Он позволяет людям получать мгновенные выплаты за электронные устройства, такие как смартфоны, iPad, фотоаппараты, игровые системы и многое другое.

На сегодняшний день TipTop привлек $23M в рамках серии А от инвесторов, среди которых Andreessen Horowitz, а также генеральный директор OpenAI Сэм Альтман, соучредитель AngelList Навал Равикант и член совета директоров Pinterest, Coinbase и DoorDash Гокул Раджарам.

Многие люди продают старые устройства, чтобы приобрести новые, и иногда им не всегда нужна самая последняя и дорогая модель. Традиционно покупатели обращаются на торговые площадки или используют программы trade-in, в рамках которых часто выдаются подарочные карты, которые можно потратить на новую покупку.

TipTop хочет устранить все эти проблемы, объединив обе стороны уравнения. Люди могут покупать новые и восстановленные устройства за наличные и по программе trade-in. И это не обязательно должен быть один и тот же бренд, это даже не должен быть сопутствующий товар.
Покупатели могут обменять старый Samsung Galaxy на iPad со скидкой, Apple HomePod mini на Nintendo Switch или iPhone на телефон Nothing. Либо же просто обменять на деньги!

TipTop обрабатывает платежи через Stripe и занимается доставкой. В отличие от таких платформ, как eBay и Facebook Marketplace, на TipTop покупатели не приобретают товары у других покупателей, поскольку устройства принадлежат самому стартапу.
3. PeakMetrics. Контроль источников в эпоху постправды
Проект Liquid Death построил свой «смертельный» бренд на продукте, который вроде, наоборот, про жизнь. Тем не менее, основные наименования продуктов, которые он предлагает рынку, звучат, например, так — «Вишневый некролог», «Могильные фрукты», «Мертвый миллиардер» и т.д. И всё это безалкогольные напитки. В последнем раунде проект привлек казалось бы немыслимые $67 млн., но до этого уже был раунд побольше — $75 млн., а всего проект собрал уже более $260 млн.

В чем тренд? Рынок пищевых продуктов в целом огромен и даже сектор напитков внутри него сам по себе огромен — по прогнозам рынок напитков достигнет почти $2 трлн. к 2028 году. В настоящее время наблюдается всплеск инвестиций в стартапы, которые выводят на рынок новые бренды напитков. По мнению аналитиков это связано с тем, что по сравнению с другими продуктами питания расходы на производство напитков довольно низкие, ведь один из главных ингредиентов — просто вода. При этом довольно легко найти производителя на аутсорсинг и срок годности напитков, как правило, довольно большой в отличие от многих других продуктов, что дает преимущества в логистике. Таким образом, рентабельность получается заметно выше, чем в других областях продуктов питания.

В результате за последние пару лет были десятки инвестиционных раундов в разные проекты, связанные с алкогольными и безалкогольными напитками. Только за прошедший период 2024 года помимо Liquid Death инвестиции получили, например, такие проекты: Bae Juice ($1 млн.), Aqua ViTea ($1 млн.), Adams Beverages ($33,5 млн.), The Corebev Group ($1 млн.), Sugarloaf Beverage Company ($420 тыс.), Aisyah Beverages Company ($1,1 млн.), Hawaiian OLA ($700 тыс.), Culture POP Soda ($21 млн.), Muse Organic ($100 тыс.), Walker Brothers ($3,7 млн.), Best Day Brewing ($10 млн.).

Как это использовать: сейчас из России ушло много брендов, в том числе, и среди напитков. Если у вас есть компетенции, то самое время попробовать выйти на рынок с новыми напитками в какой-либо нише.
Продолжение (тренды 4-10) читайте в tweekly pro. 990 руб. в месяц или 19800 руб. — пожизненная подписка (для оплаты от компании — отправьте реквизиты обратным письмом)

4. Написал? Докажи! ИИ-копирайтер для юристов, с ссылками на важные факты ($3M)

5. Amazon инвестирует в сортировку мусора с помощью роботов с ИИ. Переход «отходов как мусора» к «отходам как ресурсу» ($7,7M)

6. Купи реальную вещь за игровую валюту! Торговые площадки для геймеров ($10M)

7. Научись чему угодно за 5 минут в день. Программа тренировки уверенности в себе для школьников ($6M)

8. NeoTaste. Единая платформа для поиска ресторанов. Умные рекомендации добрались до ресторанов (€15,1M)

9. Маркетплейс для продаж хендмейда. Который вырос из обычной Fb-группы. ($1,75M)

10. Как связать бренды и инфлюенсеров? Инфлюенс-маркетинг продолжает расти ($18,5M)

+ мой Top10 AI-инструментов
+ отчеты

25-31 марта 2024 для подписчиков Tweekly будет проходить курс-сериал MoneyGPT — приводим личные финансы в порядок с помощью ChatGPT.
Перейти на Tweekly PRO
Над сегодняшним выпуском работали: Алексей Черняк и Георгий Сон.

Tweekly PRO
990 руб. в месяц ежемесячно
  • Email-рассылка по пятницам. 10 новых трендов в неделю (40+ в месяц)
  • Доступ ко всем предыдущим выпускам сразу после оформления подписки. Более 170 выпусков, 1700+ трендов с поиском по ним
  • Без рекламных вставок
  • Сообщество. Знакомства, трендвочинг и ранний доступ к выпускам
  • Еженедельные подборки полезных инструментов и рыночных отчетов (pdf)
  • Запись курсов «Как найти идею с помощью ChatGPT», «Как копировать идеи и оставаться оригинальным», обсуждение идей и трендов
  • Доступ к полной версии подкаста «Тренды против нормы»
Tweekly PRO Lifetime
19 800 руб. разово
пожизненный доступ
  • То же самое, что в тарифе PRO, но платите всего один раз и пользуетесь все время.
  • Возможность оплатить от юрлица или банковской картой извне России.
  • Для оплаты от юрлица, напишите на a@tweekly.ru реквизиты и количество сотрудников
Tweekly FREE
Бесплатно
пробная версия
  • Email-рассылка по пятницам. 3 новых тренда в неделю
  • Доступ ко всем предыдущим выпускам сразу после оформления подписки. Более 170 выпусков, 1700+ трендов с поиском по ним
  • Без рекламных вставок
  • Сообщество. Знакомства, трендвочинг и ранний доступ к выпускам
  • Еженедельные подборки полезных инструментов и рыночных отчетов (pdf)
  • Участие в наборах курсов «Как найти идею», «Как искать идеи с помощью ChatGPT», обсуждение идей и трендов
  • Доступ к полной версии подкаста «Тренды против нормы»

Перестали приходить письма? Переподпишитесь через эту форму