По недавнему отчёту
Ofcom, в Англии уже 33% шестилетних детей пользуются смартфоном. У некоторых он и вовсе появляется уже в 3 года — таких детей 15%. Большинство утверждает, что смартфон и интернет помогают им в учёбе. Но в потреблении контента у детей на первом месте смешные видео.
А значит, пора делать приложения, направленные на детей. Стартап
Zigazoo решил сделать «безопасный TikTok для детей» и на этой неделе
поднял $100М инвестиций. В раунде поучаствовали NBA, Dapper Labs и звёзды «большого Тиктока» сёстры Д’амелио.
У приложения уже 1 млн пользователей, зарабатывает сервис на внутренних покупках — коллекционные вещи, оформление профиля и т.д. В будущем хотят сделать NFT-маркетплейс цифровых вещей и выходить в AR-метавселенные.
В чем тренд? Подрастает
поколение альфа: дети миллениалов, те, кто родился после 2010 года. Ожидается, что разрыв в технологическом прогрессе между поколением альфа и предшествующими поколениями будет самым значительным в истории — ведь они даже не видели детства без смартфонов.
Поэтому их потребительские привычки будут разительно отличаться. И те, кто сейчас сможет завоевать их признание, будут снимать сливки в будущем. Подобно тому как сейчас не родители приводят детей в Макдональдс, а дети тащат туда родителей.
Ещё примеры. Goalsetter — приложение для финансовой грамотности детей. В отличие от своих взрослых аналогов, оно не скучное — принципы финансовой грамотности доносятся через игры, мемы и поп-культуру. В декабре стартап
поднял $15M инвестиций.
Primer — онлайн-клубы по интересам для детей. Недавно
подняли $15М инвестиций.
Как это применить? Адаптировать популярные сервисы для подрастающего поколения: финансы, инвестиции, ментальное здоровье для детей в формате коротких видео.