Британский стартап и мобильная игра
DREST дает возможность испытать себя в роли модельера.
Можно и создавать образы с модными стилями одежды от ведущих брендов, включая Gucci, Prada и др., которые являются партнерами приложения.
Для выбора наряда используются коллекции из ассортимента маркетплейса
Farfetch.
На прошлой неделе DREST
получил инвестиции в £15M (примерно €17,41M) для дальнейшего развития своего игрового продукта DREST Game 2.0.
Компания интегрирует геймификацию в продажу одежды. С момента своего основания DIRECT увеличил свою пользовательскую базу на 250%, привлек $30М и напрямую сотрудничает с более чем 260 брендами, в т.ч. Breitling, Cartier, Christian Louboutin, Fendi, Gucci, Prada и Valentino.
После регистрации игроку начисляется 10К Drest Dollars и 60 Photoshoot Hours. Это виртуальные валюты, с помощью первой стилист осуществляет внутренние покупки в процессе стайлинга (покупая необходимые вещи и аксессуары), а с помощью второй – переходит к новым задачам (челленджам).
Задачи обновляются каждый день и добавляются при переходе на новый уровень. В каждом из них необходимо либо одеть виртуальную модель (например, на выставку), либо составить образ «на голом холсте» – как было на Polyvore. Среди заданий есть, например, такие: одеть модель в духе певицы Lizzo – в одежду ярких цветов, перья и блестки или придумать образ в духе 60-х для виртуальной героини, которая идет на открытие нового клуба в Сохо.
Как только образ готов, ваша модель отправляется на виртуальную фотосессию. Процесс съемки остается за кадром, но результат сохраняется в вашем личном профиле, после чего изображение становится доступным всем пользователям Drest — они могут ставить вам лайки — как и вы им.
За каждое успешно пройденное задание добавляется 2,5К Drest Dollars, но если игрок не распланировал бюджет и потратил больше, то ему придется приобрести «Валютный пакет», который стоит реальных денег. Например, пакет Original, в который входит 5000 виртуальных долларов, обойдется в 229 вполне реальных рублей.
В чем тренд?DREST – это виртуальная игра, но все, на чем она основана, реальные товары.
Игры привлекают аудиторию, как никакая другая среда, при этом 2/3 миллениалов говорят, что они предпочли бы отказаться от своих соцсетей и телешоу, а не от мобильных игр.
Короче, игры победят все остальные форматы.
Другие компании:Вот актуальная подборка аналогичных компаний –
ссылка.
Covet Fashion – еще одна схожая игра с тематическими челленджами.
Как это применить? Срочно копировать!