Сделать такой тур в Москве, чтобы практиковать английский или китайский.
2. SilverSingles — знакомства, для тех, кому за 50
Большинство сайтов знакомств снижают "порог входа" и упрощают пользование, типа Tinder. В SilverSingles, напротив, болше 100 вопросов в анкете.
Тем самым они повышают серьезность приложения и отбор участников. Более того, это повышает ценность для рекламодателей, за счет бОльшего количества параметров для таргетинга.
Как это можно использовать?
Можно брать любые популярные продукты и применять их для возрастной группы 50+ — это мощный мировой тренд. Платежеспособное население развитых стран стремительно стареет.
Увеличение продолжительности жизни делает завтрашних 60-летних эквивалентом вчерашних 40-летних, это самое изменение, которого многие проекты попытаются капитализировать.
Все упрощают, делают попсу и в итоге скатываются в трэш. Вы можете играть на "антитренде" — усложнять, делать качественнее, повышать порог входа, делать избранность и позиционироваться как лучший ( и при этом повышать чек)
3. Rolbox — онлайн-игры, которые делают дети и сами в них играют. Чем-то похоже на Minecraft
Rolbox – самый популярный запрос в Google Play. Обогнал Minecraft, Youtube, WhatsApp и др.
В чем секрет? Простейшие игры там может делать любой школьник. Собственно школьники и есть — основная аудитория.
Как это можно использовать?
Делать курсы по английскому и математике в Rolbox. Всячески использовать в образовании.
Если ваш продукт продается "через детей", очевидно, что можно использовать этот супервысокочастотный запрос.
Хотите получать еще 7 еженедельных трендов? Сделайте upgrade тарифа.
Мы отслеживаем новые бизнес-модели и тренды и рассказываем, как это использовать
Отправим следующую бизнес-возможность вам на email