Добавление искусственного интеллекта в различные слои бизнеса позволило компаниям использовать чат-боты или другие технологии для решения более простых задач. Чат-боты часто действуют по сценарию, что может привести к разочаровывающим перепискам, прежде чем клиент решит поговорить с человеком.
На этой неделе компания
Artisan, занимающаяся разработкой искусственного интеллекта, объявила о привлечении 2,3 млн. долл. для создания первых человекоподобных цифровых работников.
Цифровые работники называются Artisans и выступают в качестве дополнения к командам, к которым они присоединяются, а не программных инструментов для них - в отличие от существующих решений, которые требуют постоянного управления со стороны человека.
Первый Artisan, Ава, - торговый представитель, приступивший к работе 4 декабря. В настоящее время она автоматизирует весь цикл исходящих продаж, но вскоре сможет автоматизировать весь цикл продаж, выполняя большинство действий самостоятельно и выступая в качестве второго пилота для человека, когда это необходимо.
В следующем году компания Artisan планирует выпустить еще пять моделей Artisan. Всего за два месяца компания прошла путь от идеи на бумаге до команды из пяти человек. Artisan примет участие в программе Y Combinators Winter 2024, которая начнется в январе.
Торговые компании же стремятся обеспечить своим клиентам наилучший опыт. Однако, когда доставка не приходит вовремя или заказ не соответствует действительности, приходится работать со службой поддержки клиентов, чтобы решить проблему. Инвесторы также проявляют интерес к этой проблеме и вложили в Siena 4,7 млн. долл. в виде начального финансирования.
Siena отличается от других по трем направлениям: Во-первых, это функция AI Personas, которая позволяет продавцам создавать одну личность, отражающую уникальный голос и стиль их бренда в социальных сетях, и использовать более профессиональную личность для электронной почты.
Они также разработали Siena, позволяющую выполнять несколько задач в рамках одного взаимодействия и когнитивный механизм на основе рассуждений, для поиска оптимального пути решения сложной проблемы, связанной с обслуживанием клиентов.
С момента запуска компании полгода назад у Siena появилось 65 клиентов, среди которых такие бренды, как Kitsch, Simple Modern и Everyday Dose. Поповичи отметил, что за это время компания достигла определенных рубежей по выручке, но отказался от более подробной информации. Компания также управляет до 80% взаимодействий с клиентами на более чем 100 языках и по всем каналам, например, по электронной почте, текстовым сообщениям, социальным сообщениям и комментариям.
В чем тренд?Чат-боты не являются чем то новым, но они все же ведут себя как роботы, и даже если там самые сильные модели, мы почти всегда понимает, что это ИИ. В ближайшее время это измениться.
Еще примеры. Внедрение ИИ, часто в виде разговорного ИИ, в сферу обслуживания клиентов не является чем-то новым. Такие компании, как
Ada,
8Flow.ai,
Neuron7 и др., разработали подходы, позволяющие сделать обслуживание клиентов более эффективным как для компаний, так и для их клиентов
Как это применить? Строить такие же продукты, ведь чат-боты поддержки все еще глупенькие в России. А автоматизация бизнес процессов требует усилий и всегда проще нанять дешевого стажера.