Суть: ИИ-платформа, создающая психологически точного «цифрового двойника» целевой аудитории для прогнозирования поведения. Моделирует более 90 параметров человеческой психологии (гнев, тревога, мораль, расизм и др.) на 80+ языках. Точность > 95%. Клиентами уже являются ООН, Университет Кембриджа, крупные корпорации и НКО.
В чем тренд? В текущее время молниеносного глобального распространения любой информации легко вызвать нежелательную реакцию аудитории на тот или иной контент, поэтому бизнес и политики ищут способы прогнозирования общественного резонанса на те или иные сообщения. ИИ-симуляция поведения аудитории может дать возможность тестирования различных стратегий в виртуальной среде и снизить риски для бизнеса и общественных деятелей, предсказывая реакцию на экономические и политические месседжи.
Понять глубинные убеждения аудитории и спрогнозировать ее реакцию помогает проект
CulturePulse ($1,5 млн.). Пользователи платформы загружают данные о своей аудитории (из соцсетей, новостей и опросов).
CulturePulse анализирует эти данные, используя ИИ, и создает психологические профили (на основе 90+ психологических параметров) и «цифровых двойников» представителей анализируемой аудитории. И далее уже можно тестировать различные сообщения — например, если компания хочет понять, какие месседжи будут наиболее эффективны для определенной группы клиентов, платформа проведет тест и предоставит подробный анализ и рекомендации по оптимизации контента. Платформа может достоверно (с точностью до 95%) оценить, как контент повлияет на ценности аудитории (например, вызовет доверие или протест). Технология
CulturePulse уже использовалась для моделирования религиозных конфликтов и прогнозирования насилия.
Как это использовать: создавать подобные решения, которые можно предлагать, например, маркетинговым агентствам для оптимизации рекламы через A/B-тесты на «виртуальной аудитории», а также госкорпорациям и крупному бизнесу для анализа потенциальной реакции общества на те или иные решения.
В качестве еще одного примера проекта, который занимается решением подобных задач можно привести
PeakMetrics — компанию, которая предоставляет инструменты для анализа нарративов, в том числе, оценку потенциального воздействия на аудиторию различных новых сообщений.
Как эту же идею перенести на другие рынки?- Онлайн-школа: Анализ аудитории курсов
- Магазин: Прогноз реакции на товары
- Недвижимость: Модели поведения арендаторов
- B2B SaaS: Платформа анализа аудитории
- API: Интеграции с CRM
- Analytics: Отчеты по психографике