Стартап
Unique на днях
поднял $6M инвестиций на сервис для обучения питчингу. Они создали плагин для Zoom, который следит за вашим питчем и присылает оповещения формата «выпрямитесь, говорите помедленнее, настройте свет». Также можно потренироваться с живым коучем. Результат — конверсия в сделки растёт: продавец зарабатывает больше, стартапер быстрее поднимает инвестиции.
В чем тренд? Повышение продуктивности удаленных сотрудников. Многие процессы перешли в онлайн. Сейлзы заключают миллионные контракты, лёжа дома на диване. Программисты устраиваются на
несколько full-time вакансий одновременно. Дизайнеры работают в свободное время, между просмотром Netflix и прогулками с собакой.
Если в офисе руководитель ещё мог замотивировать сотрудников, то на удаленке такая мотивация уже не работает. Поэтому компании всё чаще обращаются к софту для продуктивности, который будет служить заменой «личных надсмотрщиков».
Что по цифрам? Zoom ежедневно пользуются
300 млн человек, число бизнес-клиентов уже превысило 500 тысяч. У них есть все шансы стать «App Store для бизнеса» — на маркетплейсе Zoom уже 1500 приложений.
Ещё примеры. Avoma — ИИ-ассистент для онлайн-митингов. Создаст за вас адженду, переведёт запись в текст, сделает выжимку совещания и т.д. В декабре
подняли $12M инвестиций.
Aircover подняли
$3M на Zoom-плагин для сейлзов. По каждому созвону с лидом в CRM автоматически создаются заметки: основная боль клиента такая-то, упомянул таких-то конкурентов. Сейлз не тратит время и внимание на записи, при этом ничего не забывает. К следующей встрече он готов лучше, конверсия в продажи растёт.
Как это применить? Брать растущие самостоятельные сервисы и адаптировать их как плагины для Zoom.