Если вы когда-нибудь часами изучали информацию и отзывы, прежде чем достать карту и что-то купить, стартап Curated для вас. У них есть сотни экспертов, которые помогут вам купить лучший продукт в интернете. При этом консультация шопинг-коуча бесплатна — зарабатывает стартап на комиссии от ритейлеров. Экспертам платят фикс за каждый разговор и продажу, без привязки к конкретному бренду — стартап уверяет, что благодаря этому все советы абсолютно честные.
Начал стартап с категории спортивных товаров, в будущем планируют выходить в новые ниши. На прошлой неделе Curated поднял
$75M инвестиций.
В чем тренд? Переход к «экономике кураторов». Товары становятся коммодити. Когда обычный неподготовленный человек заходит на Aliexpress или Wildberries, он испытывает шок от необходимости выбора из тысяч похожих позиций. Часто из-за этого «аналитического паралича» продажи не происходит. А представьте сколько человекочасов ежегодно тратится на изучение отзывов в 50 вкладках браузера. Поэтому кураторы по онлайн-покупкам вполне могут стать новой профессией 21 века, а сервисы в этой теме — будущими единорогами.
Ещё примеры. Kit.co — честные обзоры на товары от блогеров.
Freestylo — онлайн-стилисты подберут вам подходящий лук.
Supergreat недавно подняли
$6.5M инвестиций на видеоотзовик для косметики.
Brandefy — приложение для сравнения состава бьюти-продуктов.
Как это применить? Запускать подобные сервисы для персонализированного подбора продуктов.