Недавно вышла интересная
статья про «контент-фермы» на китайских фабриках. Под заводную музыку рабочие снимают, как
режут алоэ, делают
рваные джинсы или проверяют
конвейер подгузников. Это часть стратегии продвижения китайских товаров: видео специально задизайнены так, чтобы стать вирусными.
Часто над разработкой видео работают специальные агентства-посредники, которые объединяют китайские фабрики и иностранных покупателей. Так фабрики «хеджируются» от рисков вновь быть забаненными на иностранных платформах, как это недавно произошло с
Amazon.
Ещё примеры. Похожие программы есть у
Dunkin' и
Amazon. Сотрудники должны защищать честь компаний в Твиттере и продвигать корпоративные Тиктоки.
Walmart запустил программу
сотрудников-амбассадоров: в их обязанности входят посты в Инстаграм, Фейсбук и Тикток. Также они должны поддерживать корпоративные хэштеги (
Walmart Cheer,
Walmart Dance Party), участвовать в
подкастах. При успехе Walmart планирует расширить программу на всех сотрудников (а их 1.5М только в Штатах).
Как это применить? Алгоритмы Тиктока, похоже, самые непредсказуемые: обычные профессии по типу пасечников, лесорубов и газонокосильщиков
получают вирусный охват и миллионы просмотров. Пора создавать агентства для пиара заводов или «Пятерочек» в Тиктоке.