Стартап Hivestack создал площадку для управления рекламой в оффлайне. Рекламодатели могут запускать таргетированные кампании с помощью умных билбордов: во время футбольных матчей в торговом центре показывают рекламу кроссовок, а во время бизнес-семинаров - рекламу BMW. Продавцы рекламных мест на билбордах могут зарегистрироваться на Hivestack и получать больше заказов на рекламу.
Стартап предоставляет всю аналитику, которую только может собрать - он запартнёрился с сетевыми провайдерами и собирает анонимные данные о посещаемости мест и типичные маршруты посетителей. Можно настроить рекламу в тех местах, где чаще всего бывают клиенты вашего конкурента, например. Лучшие практики онлайна с его персонализацией и ретаргетингом постепенно переходят в оффлайн.
Стартап на днях привлёк $7.5M инвестиций.
Как это использовать?
Рынок digital-out-of-home рекламы растёт: по прогнозам, доля цифровой оффлайн-рекламы в РФ вырастет до 35% в 2020 году, по сравнению с 19% в 2018 г. Адаптировать для оффлайна то, что хорошо работает в онлайне.