Стартап Gong позволяет продавцам принимать data-driven решения: он собирает данные с писем и звонков клиентам, потом даёт рекомендации в стиле “стоимость подписки лучше сравнивать с чашкой кофе, чем с конкурентами". В итоге конверсия продаж выше, выручка и удовлетворенность клиентов растут. В клиентах у Gong уже 1200 компаний, в их числе PayPal, Slack, Shopify.
Gong на днях привлёк мегараунд в размере $200M.
“Улучшение продавцов" - тренд, тема начинает разогреваться. Tungee - китайский аналог Gong, также на днях привлёк $17M. Давид Ян делает в чем-то похожий стартап Yva.ai, который анализирует коммуникации в компании и умеет предсказывать увольнения, конфликты и повышать вовлеченность сотрудников.
Как это использовать?
Брать и копировать. Каждый предприниматель хочет увеличить продажи, отдачу от таких сервисов можно быстро отследить.