Tweekly. Top 20 B2B SaaS-сервисов, достойных копирования 2021

Streetbees—платные опросы для оффлайн-магазинов

Старый способ проведения опросов по продуктам: зазывать студентов возле метро, заводить в каморку, где они оценивают новый продукт и заполняют анкету, а потом получают 500 рублей или какой-нибудь подарок. Новый способ: стартап Streetbees (уличные пчёлки), где они делают то же самое, но прямо в магазине и через удобное приложение. 


Например, условный Procter&Gamble решил опросить покупателей, как им новый шампунь. Компания настраивает интересующую аудиторию, и у неё автоматически появляется задание в приложении. Клиенты заполняют опросник, загружают фото, а после проверки отзыва получают несколько баксов на карточку. Умные алгоритмы стартапа делают выводы из Big Data и дают компаниям инсайты - сделать удобную упаковку или написать, что продукт не содержит холестерина. Компании становятся ближе к клиентам, повышается лояльность к бренду, а Streetbees берёт комиссию с каждой транзакции, все довольны. 


Стартап оседлал тренд "D2C-фикации всего", повсюду убираются лишние посредники, взаимодействие идёт напрямую с клиентами. Это борьба с коммодитизацией - никому не хочется быть одним из многих похожих продуктов на полке ритейлера. Поэтому в погоне за маржой в ход идут любые стратегии. 


Стартап на днях привлёк $39M инвестиций. В клиентах крупнейшие FMCG бренды - PepsiCo, Unilever, P&G. 


Как это использовать? 

Брать и копировать в России.