Пандемия сыграла свою роль в усилении тренда: многие менеджеры и инженеры в силу обстоятельств контролируют своих сотрудников из home-office. WhatsApp и другие IM, безусловно, играют огромную роль в реальной экономике, но во-первых, топовые менеджеры считают такие каналы непрофессиональными, а во-вторых, там действительно не всё можно увидеть и сделать.
Parsable позволяет создавать пошаговые операционные процессы для полевых работников, и условная инспекция электрощитка превращается для работника в понятный квест. Процессы, естественно, менеджер может менять с помощью интуитивно понятного интерфейса. Каждый шаг можно сопровождать фотографией и живым видео, а чтобы не залезать лишний раз в Telegram в интерфейс вмонтирован сервис обмена сообщениями.
Parsable уже работает в 130 странах на 14 языках, среди клиентов - гиганты типа Heineken, Shell и Henkel. За 3 месяца пандемии у клиента стало в 11 раз больше клиентов, в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Привлеченные на этой неделе $60 млн компания потратит на экспансию на рынки Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Как это использовать?
Пока компания и аналоги почти не представлены в России, а между тем запрос на элементы “Индустрии 4.0” растёт. Особенно в условиях, когда многие предприятия находятся на этапе капитальной модернизации. “Работник онлайн” - это реальность производства через 5-10 лет, и есть смысл попытаться стать одним из первых.