Продавцы дают работу всем остальным в компании, поэтому важно поддерживать их боевой настрой. Чаще всего зарплата сейлза привязана к комиссионным от продаж, причём контролировать правильность выплат приходится самим сейлзам.
Тут финансисты неправильно рассчитали, тут бухгалтер не учёл только что поступившую оплату. В итоге, продавец получает ему причитающееся только через 3 месяца, тревожится всё это время, его продуктивность падает.
Стартап Spiff решает эту проблему. Он подключается к CRM и платёжным системам, финансисты настраивают нужную мотивацию для сейлза - одному даём бонус за допродажу страховки, другому - за быстрое закрытие дебиторки. Затем магия, красивые дэшборды, отслеживание в реальном времени за $45 в месяц с пользователя. Одна дополнительная продажа в месяц уже окупает сервис. Spiff недавно привлёк $10M инвестиций.
Как это использовать?
Часто в компаниях для расчёта комиссионных сидит специально обученный человек или даже отдел. Можно отнимать у них работу и автоматизировать.