tweekly.ru выпуск 232

ИИ-советник по проведению выходных

Тренды недели #29 БЕСПЛАТНО. 26 Июля 2024. Выпуск 232
В подписку Tweekly Pro включено:
✓ 2300+ бизнес-идей и трендов.
✓ 10 новых бизнес-идей и трендов каждую пятницу.
✓ 10 новых AI-инструментов каждую неделю.
✓ 2-5 pdf — отчетов о состоянии рынков.
✓ 5 записанных онлайн-курсов «Как найти идею», «MoneyGPT, личные финансы», «Как копировать бизнесы», «Как найти идею Gen AI-проекта».
✓ 2-3 новых курса ежегодно.
✓ Ежедневные стендапы участников, проекты и знакомства.

И это всего за 990 руб/мес. Присоединяйтесь!
1. ИИ-советник по проведению выходных
В чем тренд? Молодое поколение обычно игнорирует длинные статьи и в большей степени доверяют мнениям инфлюенсеров. Если какой-либо контент слишком «трудный» для восприятия (например, статья слишком длинная), то пользователи поколения Z согласно исследованиям просто читают заголовки и сразу переходят к комментариям, чтобы посмотреть, что говорят другие — то есть задачу определять истинность и ценность информации они оставляют своим единомышленникам и инфлюенсерам, которым они доверяют. Поэтому к этому поколению нужен другой подход в подаче информации.

Одним из таких подходов может стать создание ИИ-«инфлюенсеров-друзей», способных давать быстрые и четкие рекомендации, которым можно следовать сразу. Стартап Bigfoot — агрегатор локальных событий решил следовать этому тренду и запустил чат-бота на основе ИИ под брендом Littlefoot, который должен максимально упростить для пользователей поиск подходящих занятий в их районе, воссоздав ощущение общения со «знающим другом».

Littlefoot с помощью текстовых сообщений может рекомендовать небольшие развлечения на выходные с учетом имеющихся событий и данных о туристических местах на платформе Bigfoot и, например, составить маршрут для запроса «прогулка с красивыми видами, после чего барбекю-ланч неподалеку и вечерний концерт ближе к дому», или «культурный тур по музеям современного искусства с последующим уроком живописи и дегустацией вин».

Конкуренцию обычному ChatGPT проект предполагает составить за счет подключения данных узкоспециализированных источников (различных блогов о путешествиях и т.п.).

Как это использовать: создавать подобных «ИИ-друзей», которые смогут быстро давать точечные рекомендации относительно ваших товаров и услуг. Важно только, чтобы эти рекомендации были действительно работающими.

Уже есть примеры на нашем рынке — Туту сделал помощника по путешествиям по имени Джарвел.
2. ИИ-влияние на игры.
В чем тренд? ИИ ворвался во многие сферы жизни и хотя пока он не заменяет человека во всём, но основная причина «революции» всё-таки в том, что он более близок по поведению к человеку, чем какой-либо алгоритм. В играх, вероятно, это может стать очень полезным, так как именно разработчики игр стремятся к максимальной реалистичности сюжета, виртуального пространства и поведения персонажей. Прогнозируется, что через 5-10 лет более 50% игрового контента будет производиться с помощью ИИ.

Andreessen Horowitz верит в этот тренд и, например, на днях инвестировал в компанию Echo Chunk ($1,4 млн.), которая недавно выпустила игру Echo Chess (сами они ее позиционируют как шахматную головоломку в стиле Wordle, которую, кстати, в свое время купила The New York Times за нераскрытую семизначную сумму). Команда Echo Chess использует ИИ и очень быстро и очень небольшой командой (4 человека) ежедневно делают новый контент для своей игры, что доказывает возможности ИИ усиливать изобретательность игровых дизайнеров.

ИИ-игры не обязательно должны быть видеоиграми. Например, проект Volley (недавно привлек целых $55 млн.) делает голосовые ИИ-игры для умных голосовых платформ (например, для Alexa от Amazon).

В В2В-секторе в этом ИИ-тренде хочет поучаствовать проект Artificial.Agency (недавно привлек $12,5 млн.), который как раз разрабатывает «движок поведения» на базе ИИ для игр, которые должны «казаться по-настоящему живыми».

Как это использовать: игровая индустрия — огромный рынок, а ИИ может дать новые возможности, чтобы зайти сюда, делая инструменты для разработчиков (кстати, вы знали, что российский рынок GamingTech остается одним из самых крупных в мире и по разным оценкам, его объем может доходить до отметки в $3 млрд.?), сами игры или организуя игровые клубы (кстати, недавно проект игровых клубов с симуляторами гонок «Формула 1» F1 Arcade собрал более $125 млн. инвестиций).
3. ИИ-фотосессии для мебели
Любой бизнес ищет возможности адекватного сокращения затрат ресурсов. Основатели проекта Presti (привлек $3,5 млн.) подумали, что можно сократить затраты времени и денег на организацию фотосессий для мебели в реальных интерьерах за счет ИИ. Они поговорили с 50 потенциальными пользователями и подтвердилось, что создание визуальных образов продукта в «реальных условиях» — процесс, который и правда занимает очень много времени и стоит больших денег и простого решения для создания таких интерьерных фотографий нет, но при этом такие фотографии действительно необходимы для онлайн-продаж. Поэтому Presti в итоге пошел в эту нишу, давая возможность создавать интерьерные фото для мебели с помощью ИИ без необходимости арендовать какие-то специальные площади и везти туда мебель для реальных съемок.

В своей основе Presti использует Stable Diffusion XL в качестве базовой модели. Но она была переобучена и настроена так, чтобы она работала хорошо именно с изображениями мебели. Причем пользователи сервиса могут создавать не только фон, но и добавлять аксессуары, например, добавить подушки на диван и при этом эти подушки будут проецировать реалистичную тень и будут выглядеть максимально реалистично. А в стадии разработки у Presti находится возможность менять текстуры материалов на фото, что позволит продавцам в том числе тестировать спрос на новые образцы.

Как это использовать: любой товар привлекательнее для покупателя смотрится в «реальных условиях», поэтому можно создавать подобные сервисы для разных ниш для экономии ресурсов продавцов при создании качественных карточек товаров.

Продолжение (тренды 4-10) читайте в tweekly pro. 990 руб. в месяц или 19,8 тыс. руб. — пожизненная подписка

4. Персонализированная лендинг-генерация — максимизация конверсии с минимизацией стоимости привлечения ($1,8M)

5. Системы лояльности для поколения Z. Геймификация и «умные» вознаграждения (€425K)

6. Персональные отзывы. Что заменит маркетинг от блогеров ($400K)

7. Снова ИИ-поиск одежды. Рекомендаций в области моды привлекли $2,8M

8. Центральный хаб управления сообществами. Помощь в монетизации онлайн-сообщества ($500K)

9. Умные вендинг машины в офисы. Умные кафе в офисе с едой из ресторана ($1M)

10. Бронирование столиков в ресторанах через звонки. Рост рынка ИИ-помощников для приема звонков ($20M)

+ мой Top10 AI-инструментов
+ отчеты
Перейти на Tweekly PRO
Новые и интересные AI-инструменты
  1. MeetGeek — автоматизируйте запись видео и мгновенно делитесь им.
  2. Video2Recipe — конвертирует кулинарные видео в рецепты.
  3. Gistty — расширение Chrome, которое предоставляет краткие обзоры продуктов на Amazon.
  4. Hocoos AI — ИИ-конструктор сайтов.
  5. Depth.io — анализируйте поведение пользователей и получайте рекомендации по улучшению UX и новых функций.
  6. Flow Studio — создает полноценные трехминутные видеоролики кинематографического качества с захватывающими сюжетами.
  7. Warmbox — помогает избежать попадания вашего письма в спам.
  8. Archie — проектируйте и создавайте софт.
  9. Dough — инструмент с открытым исходным кодом для точного управления анимацией.
  10. Jobright AI — ИИ помощник для поиска работы.
В подписку Tweekly Pro включено:
✓ 2300+ бизнес-идей и трендов.
✓ 10 новых бизнес-идей и трендов каждую пятницу.
✓ 10 новых AI-инструментов каждую неделю.
✓ 2-5 pdf — отчетов о состоянии рынков.
✓ 5 записанных онлайн-курсов «Как найти идею», «MoneyGPT, личные финансы», «Как копировать бизнесы», «Как найти идею Gen AI-проекта».
✓ 2-3 новых курса ежегодно.
✓ Ежедневные стендапы участников, проекты и знакомства.

И это всего за 990 руб/мес. Присоединяйтесь!
Над сегодняшним выпуском работали: Алексей Черняк, Роман Лыков и Георгий Сон.

Tweekly PRO
990 руб./10 Евро
в месяц
  • Email-рассылка по пятницам. 10 новых трендов в неделю (40+ в месяц)
  • Доступ ко всем предыдущим выпускам сразу после оформления подписки. Более 170 выпусков, 1700+ трендов с поиском по ним
  • Без рекламных вставок
  • Сообщество. Знакомства, трендвочинг и ранний доступ к выпускам
  • Еженедельные подборки полезных инструментов и рыночных отчетов (pdf)
  • Запись курсов «Как найти идею с помощью ChatGPT», «Как копировать идеи и оставаться оригинальным», «Личные финансы с ИИ» обсуждение идей и трендов
Оформить подписку зарубежной картой через Telegram-бота
Tweekly PRO Lifetime
19 800 руб. разово
пожизненный доступ
  • То же самое, что в тарифе PRO, но платите всего один раз и пользуетесь все время.
  • Возможность оплатить от юрлица или банковской картой извне России.
  • Для оплаты от юрлица, напишите на a@tweekly.ru реквизиты и количество сотрудников
Tweekly FREE
Бесплатно
пробная версия
  • Email-рассылка по пятницам. 3 новых тренда в неделю
  • Доступ ко всем предыдущим выпускам сразу после оформления подписки. Более 170 выпусков, 1700+ трендов с поиском по ним
  • Без рекламных вставок
  • Сообщество. Знакомства, трендвочинг и ранний доступ к выпускам
  • Еженедельные подборки полезных инструментов и рыночных отчетов (pdf)
  • Участие в наборах курсов «Как найти идею», «Как искать идеи с помощью ChatGPT», обсуждение идей и трендов
Перестали приходить письма? Переподпишитесь через эту форму