Появление Интернета в сочетании с возможностью персонализации таких предметов, как одежда, уже давно произвело революцию в маркетинге, особенно в сфере мерча. Стартап
Bizay, ориентированный на малые и средние предприятия и занимающийся производством товаров на заказ, смог привлечь значительный объем финансирования даже на этом сложном рынке 2023 года. Общая сумма финансирования Bizay достигла 72 миллионов евро.
Компания Bizay утверждает, что ее "особый соус" - это система цепочки поставок для персонализации продукции, которая объединяет мерчандайзинг, упаковку, одежду и широкий спектр персонализации продукции, и ей удалось снизить затраты и увеличить количество категорий товаров, которые она может обслуживать.
Удивительно, но у компании "нет ни заводов, ни станков, ни запасов", а вместо этого она создает довольно сложную цепочку создания стоимости для доставки продукции. Они могут иметь трех поставщиков продукции в рамках одной цепочки создания стоимости, потому что на каждом из этих этапов они выбирают лучшего поставщика.
В чем тренд? Достаточно сказать, что нет ничего удивительного в том, что товары для клиентов продолжают пользоваться успехом. Компании любят рассылать фирменную продукцию, а благодаря технологическому прогрессу рынок становится все более доступным. Объем мирового рынка одежды на заказ (только одежды) в 2022 году
оценивался более чем в 48 миллиардов долларов, а к 2028 году ожидается рост до 70 миллиардов долларов. По прогнозам, стоимость одних только футболок на заказ в 2025 году
превысит 3 миллиарда долларов. Кроме того, частично происходит взрыв в креативной экономике, где, например, влиятельные люди подключают свои различные социальные платформы к платформам по производству товаров на заказ, чтобы, откровенно говоря, заработать немного денег. Учитывайте, что в начале этого года хэштег
#TikTokMadeMeBuyIt набрал более 71 миллиарда просмотров - очевидно, что маркетинг влияния жив и здоров.
Как это применить? В России также популярен мерч, а небольшим организациям было бы в разы удобнее заказывать брендинговую продукцию через такой маркетплейс.