tweekly.ru выпуск 230

ИИ для идеального мейкапа

Тренды недели #27 БЕСПЛАТНО. 12 Июля 2024. Выпуск 230
MRR каждого участника Tweekly PRO должен стать > $10k

Каждый участник моего закрытого сообщества Tweekly Pro будет стараться выйти на такой регулярный ежемесячный доход. Подробности.
1. ИИ для идеального мейкапа ($3,4 млн.)
На днях посевной раунд в сумме $3,4 млн. привлек проект BoldHue. Суть проекта — разработка устройства, которое сканирует лицо и выдает индивидуальную формулу тонального крема, идеально соответствующую тону кожи пользователя.

Основательница проекта — бывший инженер аэрокосмической компании, задумалась об этой идее, когда однажды собиралась на работу и поняла, что ее новый дорогой флакон тонального крема не подходит к ее текущему тону кожи. Она решила объединить инженерное дело и свои знания в области теории цвета, чтобы создать прототип устройства.

В итоге проект заявляет, что будет продавать устройство размером с настольный компьютер стоимостью $295. Сканирование лица будет происходить с помощью специального датчика, который нужно будет прикладывать к разным частям лица, чтобы захватить разные оттенки кожи. Прибор на основе запатентованного алгоритма типирования кожи будет создавать правильный оттенок тональной основы с использованием пяти пигментов (синего, черного, красного, желтого и белого), а затем выдавать ее недельный запас.

По сравнению с обычным магазином получается значительно удобнее и быстрее, а по сравнению с онлайн-тестами точнее (из онлайн-магазина тональный крем вы получите с задержкой — оттенок вашей кожи уже может измениться из-за загара, например).
Проект заявляет, что на текущий момент в листе ожидания находится 40 000 человек и в ближайшие месяцы будет выпущено 10 000 устройств. Стартовый набор BoldHue будет поставляться с полным набором картриджей и дополнительными аксессуарами (баночки, шпатели и т.п.). О том, что картридж почти пуст будет уведомлять мобильное приложение, сменные картриджи будут стоить примерно $15-20 за штуку и предполагается, что менять их нужно будет в среднем раз в месяц.

В чем тренд? Мы уже как-то отмечали, что более 50% потребителей проявляют больший интерес к персонализированным продуктам и готовы даже переплачивать за персонализацию. А развитие ИИ помогает найти способы даже гиперперсонализации и не только в онлайне.
Как это использовать: реализовывать подобные проекты, способные сделать идеальный ИИ-подбор чего-либо. Или завозить и продавать такие аппараты — на большом рынке и хайпе можно успеть прилично заработать.

Примеры подобных BoldHue проектов:
  • «Perso» от компании L'Oréal — выдает разовую дозу помады или тонального крема, подобранного под цвет вашей кожи с помощью мобильного приложения на базе ИИ;
  • Конструктор помады от YSL за $350.
2. Какие подкасты любят пользователи, которые предпочитают BMW и живут в Париже?
Проект Qloo недавно привлек $20 млн. (причем это плюсом к уже привлеченным в феврале этого года $25 млн.) на развитие ИИ для понимания вкусовых и культурных моделей. Сервис стремится раскрыть поведение потребителей в сфере развлечений, моды, путешествий, спорта, еды и других сегментах.

Qloo предлагает компаниям сгенерированные с помощью ИИ корреляционные данные по многим сферам культуры и развлечений, включая кино, путешествия, ночную жизнь, литературу и т.д. Знания платформы о вкусах пользователя в одной категории или жанре можно использовать для предоставления рекомендаций в другой категории, например, зная о любимых телепередачах аудитории можно понять ее поведение при покупке игр и т.п..

Фирменные модели ИИ Qloo способны идентифицировать триллионы связей между сущностями. И благодаря глубокому пониманию поведения потребителей по всему миру технология Qloo обеспечивает так называемую контекстуализированную персонализацию и глубокое понимание сложных связей, стоящих за вкусами людей.

У Qloo на текущий момент около 60 клиентов. Starbucks, например, использует Qloo для создания музыкальных плейлистов в магазине, адаптированных под конкретные районы. Hershey's — для настройки содержимого различных пакетов с конфетами. Michelin — для предоставления рекомендаций в своем приложении Michelin Guide. А Netflix выявляет актеров, которые находят отклик у определенной демографической группы.

Компания зарабатывает деньги, взимая ежемесячную абонентскую плату за доступ к своей платформе через API. Основатели заявляют, что суммы подписки начинаются с «пятизначных сумм».

В чем тренд? Предиктивный ИИ скорее всего станет мощным инструментом повышения лояльности уже в ближайшие годы, поскольку позволяет анализировать огромные объемы данных (например, из систем лояльности) и получать ценную информацию о предпочтениях и поведении клиентов. Этот анализ поможет брендам максимально персонализировать предложения для своих клиентов.

Как это использовать: строить модели предиктивного ИИ, если не для всего-всего, то отдельных ниш. Скорее всего предиктивная аналитика будет огромным трендом в сфере маркетинга будущего.
3. Bitmagic. Промпт-в-игру
Компания Bitmagic привлекла $4M на разработку технологии генеративного ИИ, которая позволяет пользователям создавать собственные 3D-игры с помощью простых текстовых подсказок.

Финская компания запустила свою платформу на Steam Playtest, чтобы "демократизировать разработку игр", позволяя пользователям создавать полностью играбельные многопользовательские игры в течение нескольких секунд.

Создание собственных миров и игр — невероятно популярно у детей. Поэтому у таких проектов большое будущее. Начнём с очевидного — играть и создавать свои проекты смогут все, не нужны никакие навыки. Этой платформе не важно, есть ли у вас опыт создания игр или вы задумались об этом только вчера. Это чем-то напоминает супер-популярный Roblox, в которой, кажется, играют все дети мира.

В чем тренд? Ставка на будущее, в котором пользователи смогут просто набрать желаемую игру на компьютере или телефоне и мгновенно создать ее — интересная идея.

Более того, в подобных проектах по-умолчанию заложена вирусная механика. Если ты сделал игру, то обязательно поделишься ею с 30-ю своими одноклассниками.

Еще примеры. На прошлой неделе мы также писали про The Sandbox, где весь контент создается пользователями.

Как это применить? Создавайте игры или продукты, где пользователи генерируют контент. Или создавайте российского конкурента Bitmagic для детей и юных инди-разработчиков.
Продолжение (тренды 4-10) читайте в tweekly pro. 990 руб. в месяц или 19800 руб. — пожизненная подписка (для оплаты от компании — отправьте реквизиты обратным письмом)

4. Бывшие сотрудники Amazon делают сервисы для рынка аренды оборудования. Цифровизация аренды оборудования для бизнеса ($2,8M)

5. Кешбэки и награды не теряют популярность. Системы лояльности и вознаграждений для каждого бизнеса (€2,9M)

6. Если появляются права, значит, можно их продать. Маркетплейсов для покупки и продажи интеллектуальной собственности ($600K)

7.Gendo. ИИ для архитекторов. 2D-рисунки в сложные реалистичные эскизы ($1,1M)

8. Забота о здоровье сотрудников. Геймифицированные задания для улучшения сотрудников ($3M)

9. Новый Twitter/X для молодежи. Каждому поколению своя соц.сеть ($15M)

10. Речевая терапия для детей. Сократить время ожидания записи к квалифицированным логопедам ($730K)

+ мой Top10 AI-инструментов
+ отчеты

MRR каждого участника Tweekly PRO должен стать больше $10k.
Перейти на Tweekly PRO и вырастить MRR
Новые и интересные AI-инструменты
  1. VOICE ISOLATOR от ElevenLabs — инструмент для очистки аудио от лишних шумов и улучшения записи, аналог Adobe Enchance Speech.
  2. Lenso AI — поиск обратного изображения.
  3. Mixhalo — аудиоперевод и текстовые транскрипты в реальном времени.
  4. Eightify — краткое изложение видео на YouTube за считанные секунды.
  5. Customers.ai — помогает мгновенно провести аудит и получить список посетителей сайта.
  6. Paird.ai — инструмент для совместной разработки с поддержкой ИИ.
  7. Wanderboat AI — инструмент для планирования путешествий, который помогает находить рестораны, достопримечательности и события.
  8. StoryChief — платформа для контент-маркетинга, помогает анализировать, планировать, сотрудничать и публиковать контент.
  9. Equals — безопасная платформа для анализа данных и создания отчетов.
  10. InlineGPT — общайтесь с ChatGPT в любых приложениях.
Отчеты недели
Отчет «State of AI Cloud»
Смотреть
Прогнозы от Mastercard на 2024 год
Смотреть
ТОП-10 технологий 2024 года
Смотреть pdf
Экономический прогноз Q3 2024
Смотреть pdf
Над сегодняшним выпуском работали: Алексей Черняк, Роман Лыков и Георгий Сон.

Tweekly PRO
990 руб./10 Евро
в месяц
  • Email-рассылка по пятницам. 10 новых трендов в неделю (40+ в месяц)
  • Доступ ко всем предыдущим выпускам сразу после оформления подписки. Более 170 выпусков, 1700+ трендов с поиском по ним
  • Без рекламных вставок
  • Сообщество. Знакомства, трендвочинг и ранний доступ к выпускам
  • Еженедельные подборки полезных инструментов и рыночных отчетов (pdf)
  • Запись курсов «Как найти идею с помощью ChatGPT», «Как копировать идеи и оставаться оригинальным», «Личные финансы с ИИ» обсуждение идей и трендов
Оформить подписку зарубежной картой через Telegram-бота
Tweekly PRO Lifetime
19 800 руб. разово
пожизненный доступ
  • То же самое, что в тарифе PRO, но платите всего один раз и пользуетесь все время.
  • Возможность оплатить от юрлица или банковской картой извне России.
  • Для оплаты от юрлица, напишите на a@tweekly.ru реквизиты и количество сотрудников
Tweekly FREE
Бесплатно
пробная версия
  • Email-рассылка по пятницам. 3 новых тренда в неделю
  • Доступ ко всем предыдущим выпускам сразу после оформления подписки. Более 170 выпусков, 1700+ трендов с поиском по ним
  • Без рекламных вставок
  • Сообщество. Знакомства, трендвочинг и ранний доступ к выпускам
  • Еженедельные подборки полезных инструментов и рыночных отчетов (pdf)
  • Участие в наборах курсов «Как найти идею», «Как искать идеи с помощью ChatGPT», обсуждение идей и трендов
Перестали приходить письма? Переподпишитесь через эту форму